Farenheit | ||||||||||||||||||||
Касс, я подозревал насчет мягкого знака, а к этой мысли пришел сам. К своему сожалению, Хлебникова не читал. | ||||||||||||||||||||
Kassandra~well | ||||||||||||||||||||
Фар, я и не имела в виду, что ты заимствовал идею или что-то такое. Просто напомнило) Ты так и не ответил: это два стихо или одно? |
||||||||||||||||||||
Farenheit | ||||||||||||||||||||
Два разных. Письмо (слепой) ты меня заставляла дышать. выдыхала в меня свою веру. и всегда ступала след в след тихо-тихо как ходит осень. потому-то я болен сейчас и неровное облако слышит как душа натянулась дождем и обрушилась музыка свыше. и обрушились своды и стало чуть светлее и хрип мой затих то что раньше казалось залом оказалось прихожей. за миг всё вокруг было белым и чистым и зима нас двоих не спрося пропустила три месяца чисел не задумавшись, что не простят. мы простили её. В одиночку. и когда ветер слышит мой стон он готов заплатить весной за одну, но верную строчку: "я тебя отпускаю домой" |
||||||||||||||||||||
Farenheit | ||||||||||||||||||||
Середина Ещё не родившись мой сын смешивает меня со "вчера". Я просыпаюсь утром в один из июльских дней от кошмара. На стене виден красный след оставшийся от комара, на постели - останки сгоревшего от пожара. И рука не тянется больше к влаге как к таковой. Потому что слова и фразы остались пусты как трюм корабля разбившегося о риф. И можно долго качать головой на острове, наблюдая закат. пока "одиночество" не придет на ум. |
||||||||||||||||||||
Дионео | ||||||||||||||||||||
Обнаружена ошибка: Вы в недавнее время уже меняли репутацию этого пользователя. До следующего изменения должно пройти 2 дней "Середина" - замечательно! ![]() будь я автором этого стихотворения, я бы им ужасно гордился. |
||||||||||||||||||||
Farenheit | ||||||||||||||||||||
Это Динео, уже и твое влияние с твои "и ещё"))) | ||||||||||||||||||||
Farenheit | ||||||||||||||||||||
Пусть приснится тебе холод синих небес. пусть приснится звезда раскаленная добела. Пусть приснится что сам господь смотрит изредка на то куда ты даешь слезам падать - открытых ран этой зимней порой становится больше. И моря площадь не приносит покой. Так потому штормит каждое утро здесь. И ангел вверху парит белый такой весь. И облака как дни бегут не смотря на нас. Ты плачешь на берегу скрывая лица часть в ладонях.И желтый диск прорежет пространство чтоб упасть на тебя вниз и осветить твой лоб. Пусть снится тебе земля: шарик у ног твоих, и пусть улыбка твоя осветит жизни других. |
||||||||||||||||||||
агурець | ||||||||||||||||||||
...А я бы просто написал: "Я не очень молод"... Вопрос ли иногда до количества слогов - если - дыхание - так... |
||||||||||||||||||||
агурець | ||||||||||||||||||||
Если б видна... |
||||||||||||||||||||
Farenheit | ||||||||||||||||||||
Письмо (вEрху) Тебе приносят славу твои сыны. И ты способен стрелять в упор. ты знаешь что делаешь ночью, смотри! на землю падает твой смертоносный узор. Позже крестил ты своих дочерей в росе. Сестры твои - уходили туда где север. но ты доставал их и там, ты следил везде за наследием света. ты был в себе уверен. И потому - ни секунды покоя, и потому - ты не вечен всё же. А пока... А пока ты черпаешь в море цвет его - до тебя дотянуться можно. |
||||||||||||||||||||
Farenheit | ||||||||||||||||||||
Подобное - подобному. Слагаемое на кровать, Чтоб две половинки единым целым считать. Правила - правилам. Не делясь на зло, серый в гармонии создаёт родство с иллюзией красок по миру собранных. Звонок телефона. поднять вовремя. Улыбнуться собеседнику. Карикатура. Сказать где и с кем провёл это утро. Вытереть лоб. Продолжить беседу. Монолог точнее. Сказать, чем обедал, что вечер пройдёт как и все вечера мог бы сказать об этом вчера. Звонок не окончен. И денег на жаль. Один одному одиночество дал. |
||||||||||||||||||||
Farenheit | ||||||||||||||||||||
вдруг показалось мне, что звезда наводне- ния не боится. там в вышине только растёт и ширится. и превратясь в приют (тот огонек среди скал к которому все корабли плывут минуя хищный морской оскал), звезда продолжала расти - город больших огней, где я не успею себя соскрести с каменной хватки дней. Где я устремив во тьму, к небу свой алчный взор, покинуть пытаюсь землю-тюрьму, но вижу вверху коридор, в чьём дальнем конце висит как лампочка эта звезда. Меняются те, кто с ней говорит как скорые поезда. |
||||||||||||||||||||
Farenheit | ||||||||||||||||||||
Песенка грядущего Сменишь северный на южный полюса и к тебе прибудут сразу поезда. И ты выберешь один и он туда повезет тебя, где твоего следа не встречается ещё в огне нигде: среди белых облаков и на воде. Где средь жёлтых и сжигающих лучей не встречалось раньше россыпи твоей. А потом когда ты догоришь до тла, то из пепла выйдут новые тела. |
||||||||||||||||||||
Farenheit | ||||||||||||||||||||
Прощание Ты был прощен за все свои грехи в то воскресенье. ныне вторник. я захожу в позеленевший дворик, где изнутри деревья все полны трухи. Июньский день улыбкой - мыслью вора - старается забраться и украсть какую-то незыблемую часть из памяти - обрывки разговора, а может запахи, а может наготу твою или мою, чтобы навеки себе её оставить. в человеке никак нельзя увидеть пустоту. я не пытаюсь защититься от его лучей пытливых. но бегу, бегу, когда нибудь всё то, что берегу прорвет плотину, и тогда рекой наполнятся окрестности, дома, где ты, казалось мне, родился и тогда я растворюсь в воде, и пусть вода сведет как ты сверкая ближнего с ума. |
||||||||||||||||||||
Дионео | ||||||||||||||||||||
В очередной раз убедился, что твое творчество мне очень близко. Есть много людей чьи стихи нравятся ("много" - это для меня), но чтобы человеку были интересны те же формы, обороты, техника - такое встречается редко. А здесь как раз тот случай. ![]() |
||||||||||||||||||||
Farenheit | ||||||||||||||||||||
В порядке объявления и маленького шага... Я буду скоро напечатан в сборнике, т.к. это будет маленький тираж - 150 экземпляров на 10 человек+разные библиотеки (тираж имеет свой номер) - то если мне достанется хотя бы 8 книг я буду очень рад. Кого заинтресуют сканы обложки и страниц - выложу в своём дневнике - после того как книга, естественно, будет у меня на руках. |
||||||||||||||||||||
Farenheit | ||||||||||||||||||||
Прощай, прощай, мой белый ангел, прощай! я ухожу туда, где алый след разбитых армий сотрет впоследствии вода. Прощай, мой ангел не вернусь я к тому что раньше было руслом одной большой реки. Теперь там больше нет таких дверей, таких плотин, чтоб удержали не время - злостный плод земли, а руки - крылышки твои. Но ты не проявила жалость. И воздух, вестница богов, одна попробуй пробуровь. ----------------------------------------- "Обломов" Жизнь похожа на сон, а сон - на жизнь естественно. Для дивана он видимо как большая ворона с сыром в клюве, за караваном столь непритязательно наблюдающая, за всеми движеньями, за погонщиком, и при этом столь много знающая, что сыр не отпустит лисе. Поморщится, но не отпустит. Ошибки прошлого ему (или ей, говоря сравнением) всегда позволяют прощать. Так крошится сыр и сухое трение пальцев скидывает балласт. так зачем светить - если тьма вокруг? так зачем выходить на зеленый луг, если там подобных на целый пласт? ----------------------------------------------- Я помню, намедни писали, что жизнь превратилась в ад. У вас там крестьяне стали свободные, или что? Так тут у нас тоже кризис, грядущее как решето. Мы с Вами не виделись долго. Вернее весь этот бред, читает сестра моя Ольга, а я представляю Вас. И пишите мне ответы, строка за строкой и глаз стремится пробраться дальше чем может проникнуть свет туда, где мы встретимся даже при том что Вы будете знать, что раньше умрете, раньше как солнце начнете сиять. |
||||||||||||||||||||
Дионео | ||||||||||||||||||||
Очень интересно! |
||||||||||||||||||||
Farenheit | ||||||||||||||||||||
Дионео, завтра поеду оплачивать. Придется потерпеть)) Кстати, только старые вещи.) | ||||||||||||||||||||
Farenheit | ||||||||||||||||||||
ночью слышатся только твои шаги. эхо способно вернуться намного раньше. и если вода способна расширить пространство реки, то только благодаря наличию скважин. И только поэтому ты живешь, удалясь от меня и во всеуслышанье хлопаешь дверью, сзади оставлен был улей с сотнями тысяч сот - твой нарисованный мир в моей бесконечной тетради. |
||||||||||||||||||||
Robert0 | ||||||||||||||||||||
покритикую немного... без обид, ладно? стихо понравилось, даже очень... только вот слово "способно" дважды подряд резануло, да и форму бы по ритму поставить тогда читать удобнее было ![]() Это сообщение отредактировал Robert0 - 03-07-2009 - 21:30 |
||||||||||||||||||||
Farenheit | ||||||||||||||||||||
спасиб, за способно. собственно, я видел, я слышал, но не смог сразу понять, что не так. А так ? ночью слышатся только твои шаги. эхо способно вернуться намного раньше. и если вода должна расширить пространство реки, то только благодаря наличию скважин. И так потому ты живешь, удалясь от меня и громко хлопая дверью, сзади оставляя улей с сотнями тысяч сот - твой нарисованный мир в моей бесконечной тетради. |
||||||||||||||||||||
Farenheit | ||||||||||||||||||||
И ещё если позволите. Каждый вечер ты прижимаешь к груди медведя. А тот немигая смотрит на электрический свет. Он как и ты давно не боится встречи со смертью, и с теми кого уже больше нет. И так же как ты он способен в себя вобрать пустоту и обратившись любимым плюшем немигающими пуговицами на лампу взирать и думать несомненно о дне грядущем. |
||||||||||||||||||||
Robert0 | ||||||||||||||||||||
я бы так расставил) ночью слышатся только твои шаги. эхо способно вернуться намного раньше. и если вода должна расширить пространство реки, то только благодаря наличию скважин. И так потому ты живешь, удалясь от меня и громко хлопая дверью, сзади оставляя улей с сотнями тысяч сот - твой нарисованный мир в моей бесконечной тетради. Каждый вечер ты прижимаешь к груди медведя. А тот, немигая, смотрит на электрический свет. Он как и ты давно не боится встречи со смертью, и с теми кого уже больше нет. И так же как ты он способен в себя вобрать пустоту и, обратившись любимым плюшем, немигающими пуговицами на лампу взирать и думать, несомненно, о дне грядущем. |
||||||||||||||||||||
Farenheit | ||||||||||||||||||||
Роберто, какими фонетическими принципами ты пользовался при расстановке слов? И потом, форма не так будет зависеть - если я буду это читать вслух и делать соответствующие акценты в своей речи, не так ли? | ||||||||||||||||||||
Дионео | ||||||||||||||||||||
Фара, быть может рискуя с тобой поссориться:
отлично.
отлично.
выше моего понимания. Вода может, а не "должна" (кому вообще вода должна?) увеличить, а не "расширить" пространство реки. Ты ведь хорошо себе представляешь взаимоотношения воды и реки?
"скважины" тут ни к чему, и с "раньше" они не рифмуются. Имелись в виду ключи?
как? почему?
хорошо.
последняя строчка хороша, и к рифме "сзади"-"тетради" никаких претензий, но
это образ, а ты им поясняешь
опять-таки образ, что создает впечатление перегруженности. Очень хорошая задумка не была воплощена должным образом. Надеюсь, я не позволил себе слишком много ![]() |
||||||||||||||||||||
Farenheit | ||||||||||||||||||||
Ни в коей мере ни много. ![]() У меня есть ещё возможности пересмотреть его?) |
||||||||||||||||||||
Дионео | ||||||||||||||||||||
Ты автор, а это значит, что даже если ты не изменишь ни одной строчки, ты все равно будешь прав. | ||||||||||||||||||||
Robert0 | ||||||||||||||||||||
Я не пользуюсь фонетическими принципами, я просто расставляю слова чтобы их было удобно читать) |
||||||||||||||||||||
Robert0 | ||||||||||||||||||||
Дионео, если автор считает что вода должна, то вполне возможно что и должна... а почему бы нет???Может более того,- еще и обязана!!! |
||||||||||||||||||||
Дионео | ||||||||||||||||||||
Robert0, если ты помнишь, в первоначальном варианте стояло слово "способна", означающее "имеет возможность". Заменившее его слово "должна" имеет другое значение - "обязана". Слово "должна", применительно к воде, уместно если речь идет о том, что "вода должна быть чистой". Или если автор что-то приказывает воде, то конечно вода должна, скажем, увеличить пространство реки. Но в тексте "если вода должна...", автор не приказывает и даже не констатирует факт, он высказывает предположение, поэтому слово должна выглядит чужеродно. не слишком нудно изложил? Это сообщение отредактировал Дионео - 04-07-2009 - 23:20 |
||||||||||||||||||||
Robert0 | ||||||||||||||||||||
не, неслишком нудно))) тока я вот например не считаю что вода должна быть чистой и как с этим быть???? у автора есть свое мнение и, если он считает что вода возможно должна наиболее подходит по замене, по смыслу вместо слова способна, то просто попытайтесь посмотреть через его линзу... я попытался и недочета здесь не увидел, засим принимаю то, что вода должна(но не обязательно обязана!!!!))) | ||||||||||||||||||||
Farenheit | ||||||||||||||||||||
Ллурри должна помнить, а если зайдет в тему - то это мой тебе подарок. Был вечер - узкие плечи улицы напоминали о теле узницы - ведьмы, приговоренной к казни. И фонари прожигали насквозь душу её. Под промокшим платьем что-то дрожало, но не от страха. Из глаз вытекала не соль, но сахар, и губы сплетали слова в заклятья. А те повинуясь не ветра силе, но долгому взгляду прочь уносились туда, где сумев обратиться эхом, они бы вернулись назад человеком. Он шел бы зонтом угрожая небу, стараясь не выпачкать лужами брюк. И ведьма бы выгнула спину вдруг - на миг прерывая безветрием лепет. И он бы влюбился. Стоял и смотрел, Он вместе бы с нею заклятия пел, она назвала бы ему своё имя, ведь завтра с утра оно вырвется дымом и быстро сотрется на воздухе, где его сохранит слезящийся глаз. Всё будет. Все будет. Но только сейчас - Тучи давали им путь к звезде. |
||||||||||||||||||||
Farenheit | ||||||||||||||||||||
Письма прошлого лета Таким я себя увидел: выцветшим, обветшалым, как будто меня повесили, разжаловали и смешали до уровня грязи с упреком смотря на небо. "Где вы все были, когда я таким не был?". Я посмотрел на себя и удивился закату, давно этот город устал и ему противно. Каждое утро я словно садился за парту, а потом смотрел на неё и знал, что она - пианино. Разливалась музыка, словно годы. Словно годы бежали вместе со мной дрожа. Разве чтоль остановишь музыку - седобородым с внуками на коленях, когда душа уже не сможет противиться тем соблазнам, что ей присудили по праву ушедших лица. И только одно из всех - только чувство боязни заставит ночью украсть кирпичи в темнице. |
||||||||||||||||||||
Farenheit | ||||||||||||||||||||
когда -то на конкурс я написал вот такое стихо. Большой город, в котором затеряться легко. В этом городе вырос и умер Поэт. Небо в городе видишь серой стеной. И только изредка в город приходит свет. Так редко, что сливается с тьмой он. И ты как ищейка, должен взять след. И найти среди сотен и тысяч комнат одну в которой есть луч. Не кричи и не пой - просто будь. Как в углу - икона. Задержи дыханье, прижмись к стене, ощущай вибрацию дома. Так и стой, неважно сколько. Только станешь сильней. Потому как то, что причиняет боль заставляет верить, что всё пройдет. И за этим всем виден только покой. И ты двинешь к нему, а не от. Естессно, ничего не выиграл. Но я вернулся к нему и попробовал написать по другому. Большой город, в котором затеряться легко. В этом городе вырос и умер Поэт. Небо в городе видишь серой стеной. И только изредка в город приходит свет. Но так редко, что он сливается с тьмой, и практически не различим в окне. Можно было назвать этот город Тюрьмой, где ты проживешь до конца своих дней. И можно было б сказать что здесь, каждая комната выглядит как кирпич, который поможет на небо залезть - но тучи крошат дорогу, опричь того кто по ней идет. промокает плащ. И лужи растут как во время потопа, и не потому ли разносится плач по обе стороны от окопа? И если стояли здесь армии, то скорее всего они снова в колоде, а может солдаты их все за чертой которой не существует в природе. но даже то, что приносит боль, заставит верить что всё пройдет, и света луч обозначит покой, и я двину к нему, а не от. |